logo
+7(347) 200-06-00

круглосуточно

Офисный переезд в Уфе

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Уфе»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Уфе — доверьте все хлопоты нам.

Необходим офисный переезд в пределах Уфы? Помощь требуется срочно или хотите оформить предварительную заявку? В любой ситуации без «ГрузовичкоФ» не обойтись. Компания предоставляет основные услуги и готова взять на себя реализацию всех сопроводительных мероприятий. Работа, вне зависимости от ее объема и сложности, будет выполнена оперативно, без задержек и на высоком профессиональном уровне. А воспользоваться помощью можно в удобное для себя время – заявки принимаются и обслуживаются 24/7, а транспорт отправляется на объект сразу после согласования обращения.

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Осуществим переезд офиса быстро и без необходимости отрыва сотрудников от производственного процесса. Подберем удобное время для доставки груза на новый объект и исключим для компании финансовый или любой иной ущерб.

Не потеряем ни файла

Переезд под ключ предполагает комплексное решение каждой поставленной задачи. Мы не только доставим вещи на новое место, но и позаботимся об их сохранности в пути.

Организуем рабочие места

Каждая машина отправляется с грузчиками, которые обеспечивают не только погрузку вещей и их выгрузку. Они же помогут разобраться с оборудованием, расставят по местам мебель, подключат оргтехнику и создадут необходимые для комфортной работы условия.

Офис больше – цена меньше

При большом объеме заказа партнеров ожидают выгодные скидки и дополнительные бонусы.

В выходные дни

Клиент может заказать переезд на удобное ему время. Прием заявок идет 24/7, а обслуживание доступно в круглосуточном режиме (даже по праздникам и в выходные дни).

Без отрыва от работы

Осуществим переезд офиса быстро и без необходимости отрыва сотрудников от производственного процесса. Подберем удобное время для доставки груза на новый объект и исключим для компании финансовый или любой иной ущерб.

Не потеряем ни файла

Переезд под ключ предполагает комплексное решение каждой поставленной задачи. Мы не только доставим вещи на новое место, но и позаботимся об их сохранности в пути.

Организуем рабочие места

Каждая машина отправляется с грузчиками, которые обеспечивают не только погрузку вещей и их выгрузку. Они же помогут разобраться с оборудованием, расставят по местам мебель, подключат оргтехнику и создадут необходимые для комфортной работы условия.

Офис больше – цена меньше

При большом объеме заказа партнеров ожидают выгодные скидки и дополнительные бонусы.

В выходные дни

Клиент может заказать переезд на удобное ему время. Прием заявок идет 24/7, а обслуживание доступно в круглосуточном режиме (даже по праздникам и в выходные дни).

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Заявки на обслуживание принимаются 24/7. А выезд техники на объект можно запланировать на любое удобное партнеру время. Но лучше выбрать для этого ранее утро или заказать машину на период после 19:00. При незначительной загруженности автодорог перевозка займет меньше времени.

Партнер самостоятельно определяет объем предстоящей грузоперевозки. Сотрудники компании готовы взяться за выполнение работы любой сложности. К реализации каждого заказа команда подходит индивидуально, персонально взаимодействует с заказчиком и учитывает в работе все высказанные им пожелания. Такой подход исключает недоразумения на любом из этапов сотрудничества. Причем заказать переезд могут не только физические, но и юрлица. В втором случае для согласования нюансов потребуется обратиться к одному из представителей корпоративного отдела.

Перевозка бумаги требует особенной внимательности. Ведь негативное воздействие влаги может нанести документам непоправимый вред. Поэтому перед погрузкой они тщательно упаковываются в закрываемую крышками картонную тару, которая при потребности может быть обернута транспортировочным скотчем. При большом объеме документации рекомендуем предварительно ее каталогизировать. А экспедитор будет полезен при транспортировке особо важных и ценных документов.

Его приезд на объект зависит от объема предстоящей работы. Если планируется переезд небольшого офиса, то можно обойтись подробной консультацией со специалистом в процессе которой будут оговорены все нюансы предстоящего обслуживания. Постарайтесь дать полные ответы на все вопросы – от этого зависит беспроблемность переезда и его безопасность.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.